Объявления

Текущий выпуск

Вестник 2024 Выпуск 3
Опубликован: 04-10-2024

Весь выпуск

Статьи

Показать все выпуски

О ЖУРНАЛЕ

ISSN 2078-7898

ISSN online 2686-7532

Договор с НЭБ (в РИНЦ с 2010г.)

Учредителем и издателем рецензируемого научного журнала «Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология» является ФГАОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» (ПГНИУ, Пермь, Россия). 

Данное издание выходит с 2010 года ежеквартально при поддержке философско-социологического факультета ПГНИУ.

Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-66481 от 14 июля 2016 г.

Журнал индексирован в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК России  по трем группам специальностей: Философские науки, Психологические науки, Социологические науки и включён в национальную информационно-аналитическую систему «Российский индекс научного цитирования» (РИНЦ).

Издание включено в международные базы данных Ulrich’s Periodicals Directory и EBSCO Discovery Service, в электронные библиотеки «IPRbooks»«КиберЛенинка»«Руконт». Ведется подготовка к включению журнала в международную базу цитирования Scopus. 

Тематика статей журнала отражает научные интересы и достижения российских и зарубежных ученых в области актуальных комплексных проблем изучения человека и общества. Миссия журнала состоит в содействии трансдисциплинарному научному диалогу в формате теоретических и эмпирических исследований с позиций философских, психологических, социологических наук. 

Ключевыми задачами журнала является:

  • ознакомление как профессиональных ученых, так и широкой аудитории с актуальными тенденциями в эмпирических исследованиях в данных областях;
  • ознакомление этой аудитории с актуальными тенденциями в теории и методологии социально-гуманитарного знания;
  • осмысление этих тенденций в социокультурном и историческом контекстах.

Выбор материалов обусловлен их значением для развития комплексных трансдисциплинарных исследований человека и общества, а также для совершенствования преподавания философских, психологических, социологических наук в высшей школе.