Объявления
Первый в 2022 году тематический выпуск!
Текущий выпуск
Весь выпуск
Статьи
О ЖУРНАЛЕ
Договор с НЭБ (в РИНЦ с 2010г.)
Учредителем и издателем рецензируемого научного журнала «Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология» является ФГАОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» (ПГНИУ, Пермь, Россия).
Данное издание выходит с 2010 года ежеквартально при поддержке философско-социологического факультета ПГНИУ.
Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-66481 от 14 июля 2016 г.
Журнал индексирован в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК России по трем группам специальностей: Философские науки, Психологические науки, Социологические науки и включён в национальную информационно-аналитическую систему «Российский индекс научного цитирования» (РИНЦ).
Издание включено в международные базы данных Ulrich’s Periodicals Directory и EBSCO Discovery Service, в электронные библиотеки «IPRbooks», «КиберЛенинка», «Руконт». Ведется подготовка к включению журнала в международную базу цитирования Scopus.
Тематика статей журнала отражает научные интересы и достижения российских и зарубежных ученых в области актуальных комплексных проблем изучения человека и общества. Миссия журнала состоит в содействии трансдисциплинарному научному диалогу в формате теоретических и эмпирических исследований с позиций философских, психологических, социологических наук.
Ключевыми задачами журнала является:
- ознакомление как профессиональных ученых, так и широкой аудитории с актуальными тенденциями в эмпирических исследованиях в данных областях;
- ознакомление этой аудитории с актуальными тенденциями в теории и методологии социально-гуманитарного знания;
- осмысление этих тенденций в социокультурном и историческом контекстах.
Выбор материалов обусловлен их значением для развития комплексных трансдисциплинарных исследований человека и общества, а также для совершенствования преподавания философских, психологических, социологических наук в высшей школе.