Сравнительный анализ интеллектуальной готовности дошкольников к школьному обучению в полных и неполных семьях

Психология

Авторы

  • А.А. Никитин Perm State National Research University; 15, Bukirev str., Perm, 614990, Russia
  • М.В. Макарова Perm State National Research University; 15, Bukirev str., Perm, 614990, Russia

Ключевые слова:

полная и неполная семья, подготовка к школьному обучению, интеллектуальное развитие ребенка, готовность детей к обучению, интеллектуальная готовность к школьному обучению, память, запоминание, внимание, логическое мышление

Аннотация

Рассматриваются результаты исследования интеллектуальной готовности детей дошкольного возраста из полных и неполных семей к обучению в школе.

Библиографические ссылки

Акимова М.К., Козлова В.Т. Психологическая коррекция умственного развития школьников. М.: Академия, 2002.

Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Академ. проект, 2000.

Диагностика готовности детей к обучению в школе / под. ред. А.Д. Василенко. ПГПИ, 2000.

Клюева Н.В. Психолог и семья. Ярославль: Академия развития, 2002.

Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. Т.1. А-М / ред. В.В. Давыдов. М.: Большая Российская энциклопедия, 1993 .

Шилов И.Ю. Фамилистика. СПб.: Петрополис, 2000.

Опубликован

30-03-2013

Выпуск

Раздел

Статьи