Теоретико-методологические аспекты изучения лояльности персонала организаций
Социология
Ключевые слова:
лояльность, персонал, анализ научных подходов, деструктивные проявления лояльностиАннотация
В статье представлены результаты анализа наиболее распространенных подходов к понятию«лояльность персонала организации», приведены ключевые факторы диагностики и оценкилояльности, выражена авторская позиция относительно деструктивных аспектов лояльности персонала. Подтверждена гипотеза о существовании различных видов лояльности и их влиянии на уровень удовлетворенности и приверженности работников организации.Библиографические ссылки
Доминяк В.И. Организационная лояльность: модель реализации ожиданий работника от своей организации: дис. … канд. психол. наук:. СПб., 2006. 280 с.
Калабин А. Наш человек — не наш человек // Отдел кадров. 2004. № 11. С. 64–66.
Ковров А.В. Лояльность персонала. М.: Бератор, 2004. 168 с.
Коростелева С. Что посеешь, то и пожнешь // Отдел кадров. 2004. № 11. С. 67–70.
Миляева Л.Г., Позднякова Т.В. Концептуальные основы управления конкурентоспособности выпускников вузов на профильном рынке труда // Казанская наука. 2011. № 10. С. 88–91.
Позднякова Т.В., Волкова Н.В. Лояльность персонала организаций: анализ негативных аспектов // Актуальные проблемы экономики и менеджмента: материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. Майкоп: Магарин О.Г., 2012. С. 275–277.
Серединова Е. Лояльность — это миф? // Лояльность персонала: альманах / под ред. И. Ленского. М.: Имидж-Медиа, 2009. С. 54–59.
Скрипунова Е. Лояльность персонала — что это такое. Шкала лояльности. Оценка и формирование лояльности персонала // Там же. С. 68–74.
Харский К.В. Благонадежность и лояльность персонала. СПб.: Питер, 2003. 496 с.
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.