Теоретико-методологические аспекты изучения лояльности персонала организаций

Социология

Авторы

  • Т.В. Позднякова Biysk Technological Institute (branch) of Altai State Technical University named after I. Polzunov; 27, Trofimov str., Biysk, Altai Krai, 659305, Russia

Ключевые слова:

лояльность, персонал, анализ научных подходов, деструктивные проявления лояльности

Аннотация

В статье представлены результаты анализа наиболее распространенных подходов к понятию«лояльность персонала организации», приведены ключевые факторы диагностики и оценкилояльности, выражена авторская позиция относительно деструктивных аспектов лояльности персонала. Подтверждена гипотеза о существовании различных видов лояльности и их влиянии на уровень удовлетворенности и приверженности работников организации.

Библиографические ссылки

Доминяк В.И. Организационная лояльность: модель реализации ожиданий работника от своей организации: дис. … канд. психол. наук:. СПб., 2006. 280 с.

Калабин А. Наш человек — не наш человек // Отдел кадров. 2004. № 11. С. 64–66.

Ковров А.В. Лояльность персонала. М.: Бератор, 2004. 168 с.

Коростелева С. Что посеешь, то и пожнешь // Отдел кадров. 2004. № 11. С. 67–70.

Миляева Л.Г., Позднякова Т.В. Концептуальные основы управления конкурентоспособности выпускников вузов на профильном рынке труда // Казанская наука. 2011. № 10. С. 88–91.

Позднякова Т.В., Волкова Н.В. Лояльность персонала организаций: анализ негативных аспектов // Актуальные проблемы экономики и менеджмента: материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. Майкоп: Магарин О.Г., 2012. С. 275–277.

Серединова Е. Лояльность — это миф? // Лояльность персонала: альманах / под ред. И. Ленского. М.: Имидж-Медиа, 2009. С. 54–59.

Скрипунова Е. Лояльность персонала — что это такое. Шкала лояльности. Оценка и формирование лояльности персонала // Там же. С. 68–74.

Харский К.В. Благонадежность и лояльность персонала. СПб.: Питер, 2003. 496 с.

Опубликован

30-12-2013

Выпуск

Раздел

Статьи