Феномен персональной идентичности художника
Философия
Ключевые слова:
диалогизм, персональная идентичность, нарратив, теория действия, онтология художественногоАннотация
В статье рассматривается интерсубъективная обусловленность идентичности в рамках реляционной онтологии как фундаментальной формы бытия. Диалектика обретения самоидентичности анализируется в рамках нарративной теории. Формой выражения авторской идентичности в искусстве является категория стиля.Библиографические ссылки
Жижек С. Возвышенный объект идеологии / пер. с англ. В. Софронов. М.: Художественный журнал, 1999. 234 с.
Закс Л.А. Проблемные поля онтологии искусства // Онтология искусства: сб. науч. статей. Екатеринбург: Гуманитарный ун-т, 2005. 268 c.
Кривцун О.И. Творческое сознание художника. М.: Памятники исторической мысли, 2008. 376 c.
Марсель Г. Быть и иметь / пер. с фр. И.Н. Полонской. Новочеркасск: САГУНА, 1994. 160 с.
Рикер П. Конфликт интерпретаций. очерки о герменевтике / пер. с фр. М.: Академ. проект, 2008. 695 с.
Рикер П. Путь признания. Три очерка / пер. с фр. М.: Рос. полит. энциклопедия, 2010. 268 c.
Трубина Е.Г. Персональная идентичность как социально-философская проблема: автореф. дис. … д-ра филос. наук. Екатеринбург, 1996. 47 с.
Трубина Е.Г. Рассказанное Я: Проблема персональной идентичности в философии современности. Екатеринбург: УрО РАН, 1995. 197 с.
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.