Понятие коммуникативного пространства в организации

Социология

Авторы

  • Екатерина Андреевна Балезина Пермский государственный национальный исследовательский университет, 614990, Пермь, ул. Букирева, 15

Ключевые слова:

коммуникация, коммуникативное пространство, информационное пространство.

Аннотация

В статье рассматривается понятие коммуникативного пространства, его признаки и классификация. Приведен анализ понятия с позиций разных научных областей. Основное внимание в работе автор уделяет социологическому подходу к определению коммуникативного пространства. На основании анализа типов коммуникативного пространства, а также рассмотрения особенностей организационного коммуникативного пространства представлены некоторые рекомендации по улучшению коммуникативного пространства. 

Биография автора

Екатерина Андреевна Балезина , Пермский государственный национальный исследовательский университет, 614990, Пермь, ул. Букирева, 15

ассистент кафедры социологии

Библиографические ссылки

Билялова А.А. Рекламное коммуникативное пространство // Политическая лингвистика. 2009. № 30. С. 142–144. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklamnoekommunikativnoe-prostranstvo#ixzz3EoZaMUTt (дата обращения: 01.10.2014).

Грачёв В.И. Коммуникативное пространство современного арт-рынка // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008. № 56. С. 198–203. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnoeprostranstvo-sovremennogo-artrynka#ixzz3EoVujuA4 (дата обращения: 01.10.2014).

Кривец А.П. Формирование коммуникативного пространства в диалоге власти и общества // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: История. Политология. Экономика. Информатика. 2009. Т. 10, № 7. С. 225–229.

Кривокора Е.И. Проблемы моделирования коммуникативного пространства // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. 2013. № 1(115). C. 124–132.

Публичная политика как инструмент российского выбора // Секция № 11 III Всерос. конгресса политологов (28–29 апреля 2003 г.): сб. программ и тезисов. М., 2003. С. 78.

Свадьбина Т.В. Коммуникации в организациях: учеб.-метод. пособие. Н. Новгород.: Нижегород. регион. ин-т управления и экономики АПК, 1998. URL: http://upravlenie.fatal.ru/d12.html (дата обращения: 01.10.2014).

Соколова Н.Б. Проектирование и организация проекта-диалога в коммуникативном пространстве современного урока // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2014. № 2. С. 92–95. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-iorganizatsiya-proekta-dialoga-vkommunikativnom-prostranstve-sovremennogouroka#ixzz3EoX6d4tz (дата обращения: 01.10.2014)

References

Bilyalova A.A. [Advertising communicative environment]. Politicheskaya lingvistika [Political linguistics]. 2009, no 30, pp. 142–144. Available at: http://cyberleninka.ru/article/n/reklamnoekommunikativnoe-prostranstvo#ixzz3EoZaMUTt (Accessed 01.10.2014). (In Russian).

Grachyov V.I. Kommunikativnoe prostranstvo sovremennogo art-rynka [Communictive environment of modern art-market]. Izvestiya Rossijskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta im. A.I. Gercena [Herzen State Pedagogical University of Russia tidings]. 2008, no 56, pp. 198– 203. Available at: http://cyberleninka.ru/article/ n/kommunikativnoe-prostranstvo-sovremennogoart-rynka#ixzz3EoVujuA4 (Accessed 01.10.2014). (In Russian).

Krivets A.P. Formirovanie kommunikativnogo prostranstva v dialoge vlasti i obschestva [Formation of communicative space in the dialogue between administration and society]. Nauchnye vedomosti Belgorodskogo gosudarstvennogo universiteta. Seriya: Istoriya. Politologiya. Ekonomika. Informatika [Belgorod State University Scientific Bulletin. Series: History. Political science. Economics. Information technologies]. 2009, vol. 10, no 7, pp. 225–229. (In Russian).

Krivokora E.I. [Contemporary problems of formation of the organizational-economic mechanism of multifunctional agriculture]. Vestnik Adygejskogo gosudarstvennogo universiteta. Seriya 5. Ekonomika [The Bulletin of Adyghe State University. Series 5: Economics]. 2013, no 1(115), pp. 124– 132. (In Russian).

[Public policy as an instrument of Russian choice]. Sbornik programm i tezisov uchastnikov sektsii № 11 III Vserossijskogo Kongressa politologov, 28–29 aprelya 2003. [Collection of programs and abstracts of participants of section 11 of III All-Russian Politology Congress, 28–29th of April, 2003]. Moscow, no editor, 2003, p. 78. (In Russian).

Svad’bina T.V. [Communication in organizations. Learning and teaching textbook]. Nizhny Novgorod, Nizhegorodsky Regional Institute of Management and Economics of agricultural sector Publ., 1998. Available at: http://upravlenie.fatal.ru/d12.html (Accessed 01.10.2014). (In Russian).

Sokolova N.B. [Design and organization of the project-dialogue in communicative setting of the modern lesson]. Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta [Tomsk State Pedagogical University Bulletin]. 2014, no 2, pp. 92–95. Available at: http://cyberleninka.ru/article/n/ proektirovanie-i-organizatsiya-proekta-dialoga-vkommunikativnom-prostranstve-sovremennogouroka#ixzz3EoX6d4tz (Accessed 01.10.2014). (In Russian).

Опубликован

30-12-2014

Выпуск

Раздел

Статьи