Анализ рынка образовательных услуг с целью выявления мотивации абитуриентов 2011 г.

Социология

Авторы

  • И.Н. Ефимова The department of public relations of UNN, Nizhni Novgorod, Russia

Ключевые слова:

ВУЗ, ННГУ им.Н.И. Лобачевского, социологический анализ, мотивация абитуриентов, бренд, реклама ВУЗа, бренд ВУЗа, выбор ВУЗа

Аннотация

Представлены результаты анализа рынка образовательных услуг с целью выявления мотивации абитуриентов 2011 г. Выявлены причины, факторы и критерии, оказывающие решающее влияние на выбор молодых людей того или иного ВУЗа. Определены основные ценности для поступающих в ВУЗы на примере ННГУ им.Н.И. Лобачевского: высокое качество образования, большой выбор направлений подготовки, возможность обучения на современном оборудовании, инновационность, возможность трудоустройства и самое главное — известность и престиж ВУЗа.

Опубликован

30-12-2011

Выпуск

Раздел

Статьи