Институт президентства в информационном пространстве современного мира

Валентина Кнурова/ Valentina Knurova

Аннотация


В статье анализируются основные подходы к позиционированию президента в современном информационном пространстве: выбор имиджа, приоритетных способов связи с общественностью и т.д., подчеркивается необходимость разделения процессов «доставки» и восприятия информации. Автор вводит понятие «уровень критичности информационной среды», рассматривает два вида информационных потоков между президентом и гражданами, ставит проблему искажения информационного пространства, делающую невозможной осуществление прямой связи общества и власти


DOI: 10.17072/2218-1067-2016-2-52-61


Ключевые слова


президентское лидерство; президент; СМИ; информационная среда; коммуникативные технологии; Интернет

Литература


Gudkov L. The Nature of the «Putinism». The Russian Public Opinion Herald. 2009. №3. P. 6−21. (In Rus).

Riabtseva E.E, Cousin K.A. The mass media and political communication: theoretical aspect. Humanitarian researches. 2006. №2. P. 35−39. (In Rus).

Sarcinelli W. Personality and Politics. Politics and personality. Ed. by J. Pollak, F. Zager, W. Sarcinelli, A. Zimmer. Kharkov: Humanities Center, 2012. P. 17−35. (In Rus).

Cronin T.E., Genovese M.A. The Paradoxes of the American Presidency. New York: Oxford University Press, 1998. 448 p. (In English).

Denton Jr.R.E., Hahn D.F. Presidential Communication: Description and Analysis. New York: Praeger, 1986. 360 p. (In English).

Florig D. The Power of Presidential Ideologies. Westport: Praeger Publishers, 1992. 328 p. (In English).

Kerbel M.R. Edited for Television: CNN, ABC, and American Presidential Elections. Boulder: Westview Press, 1998. 272 p. (In English).

Minow N.N., Martin J.B., Mitchell L.M. Presidential Television. New York: Basic Books, 1973. 248 p. (In English).

Orman J. Comparing Presidential Behavior: Carter, Reagan, and the Macho Presidential Style. New York: Greenwood Press, 1987. 212 p. (In English).

Rozell M.J. The Press and the Bush Presidency. Westport: Praeger, 1996. 204 p. (In English).

Shapiro R.Y., Kumar M.J., Jacobs L.R. Presidential Power: Forging the Presidency for the Twenty-First Century. New York: Columbia University Press, 2000. 530 p. (In English).

Smoller F.T. The Six O'Clock Presidency: A Theory of Presidential Press Relations in the Age of Television. New York: Praeger, 1990. 174 p. (In English).


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2018 Вестник Пермского университета. Политология / Bulletin of Perm University. Political Science

Вестник Пермского университета. Политология на elibrary