КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА ТУРИСТСКОГО РЫНКА (НА ПРИМЕРЕ ПЕРМСКИХ ТУРОПЕРАТОРОВ)

Authors

  • Нина Викторовна Харитонова Пермский государственный национальный исследовательский университет

Keywords:

туристский рынок, конкуренция, конкурентная среда, туроператоры в Пермском крае, факторы конкурентоспособности туроператоров, факторный анализ конкурентоспособности

Abstract

Рассматриваются теоретические и практические вопросы конкуренции на туристском рынке и его конкурентная среда. Представлены результаты анкетирования туроператоров Пермского края. На основе анализа мнения участников рынка сделаны выводы о современном состоянии конкуренции и определены основные факторы конкурентоспособности туроператоров. Предложена методика факторного экспертного анализа конкурентной среды, использование которой позволит предприятию туризма выявлять тактические и стратегические факторы своего конкурентного преимущества, прогнозировать конкурентное поведение на рынке. 

Author Biography

Нина Викторовна Харитонова, Пермский государственный национальный исследовательский университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры туризма Пермского государственного национального исследовательского университета; Россия

References

Официальный сайт Федерального агентства по туризму Минспорттуризма России. URL: http:// www.reestr.russiatourism. ru (дата обращения:20.10.2012).

География и туризм: сб.науч.тр./ Перм.гос.ун-т. Пермь, 2010. Вып. 9. С. 65-69.

Published

2017-12-25

How to Cite

Харитонова, Н. В. (2017). КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА ТУРИСТСКОГО РЫНКА (НА ПРИМЕРЕ ПЕРМСКИХ ТУРОПЕРАТОРОВ). Geographical Bulletin, (4). Retrieved from http://press.psu.ru/index.php/geogr/article/view/1032

Issue

Section

Recreational G eography and Tourism

Most read articles by the same author(s)