МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НАПРАВЛЕНИЯ «ТУРИЗМ» ПГНИУ
Ключевые слова:
образовательное направление, специальное маркетинговое мероприятие, анкетирование, конкурентная среда, мотивация, абитуриент, профориентационная работаАннотация
Представлены результаты маркетингового исследования потребителя образовательных услуг направления «Туризм» на географическом факультете ПГНИУ, выполненного в рамках студенческого научного общества кафедры туризма. Анализируются внутренняя и внешняя конкурентная среда направления, мотивы поступления и ожидания первокурсников от учебы.Библиографические ссылки
Ванькина И.В., Егоршин А.П., Кучеренко В.И. Маркетинг образования: учеб. пособие. М.: Университетская книга, 2007. 336 с.
Герасимов С.В., Тульчинский Г.Л, Лохина Т.Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: учеб. пособие. СПб.: Лань, 2009. 384 с.
Гончаров М.А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования: учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2012. 336 с.
Калмакова А.А., Харитонова Н.В. Маркетинговое продвижение образовательных услуг // География и туризм. Пермь, 2012. Вып. 11. С. 36-41.
Загрузки
Как цитировать
Калмакова, А. А., & Харитонова, Н. В. (2017). МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НАПРАВЛЕНИЯ «ТУРИЗМ» ПГНИУ. Географический вестник=Geographical Bulletin, (4), 121–127. извлечено от http://press.psu.ru/index.php/geogr/article/view/2151
Выпуск
Раздел
Географическое образование