МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НАПРАВЛЕНИЯ «ТУРИЗМ» ПГНИУ

Александра Андреевна Калмакова, Нина Викторовна Харитонова

Аннотация


Представлены результаты маркетингового исследования потребителя образовательных услуг направления «Туризм» на географическом факультете ПГНИУ, выполненного в рамках студенческого научного общества кафедры туризма. Анализируются внутренняя и внешняя конкурентная среда направления, мотивы поступления и ожидания первокурсников от учебы.


Ключевые слова


образовательное направление; специальное маркетинговое мероприятие; анкетирование; конкурентная среда; мотивация; абитуриент; профориентационная работа

Полный текст:

PDF

Литература


Ванькина И.В., Егоршин А.П., Кучеренко В.И. Маркетинг образования: учеб. пособие. М.: Университетская книга, 2007. 336 с.

Герасимов С.В., Тульчинский Г.Л, Лохина Т.Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: учеб. пособие. СПб.: Лань, 2009. 384 с.

Гончаров М.А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования: учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2012. 336 с.

Калмакова А.А., Харитонова Н.В. Маркетинговое продвижение образовательных услуг // География и туризм. Пермь, 2012. Вып. 11. С. 36-41.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 


ISSN: 2079-7877

Адрес издателя и учредителя: 614990, ПГНИУ, г. Пермь, ул. Букирева, д. 15, географический факультет.

Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-66784 от 08 августа 2016 г.

Научное издание

© ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2017.

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons С указанием авторства 4.0 Всемирная.