КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА ТУРИСТСКОГО РЫНКА (НА ПРИМЕРЕ ПЕРМСКИХ ТУРОПЕРАТОРОВ)
Ключевые слова:
туристский рынок, конкуренция, конкурентная среда, туроператоры в Пермском крае, факторы конкурентоспособности туроператоров, факторный анализ конкурентоспособностиАннотация
Рассматриваются теоретические и практические вопросы конкуренции на туристском рынке и его конкурентная среда. Представлены результаты анкетирования туроператоров Пермского края. На основе анализа мнения участников рынка сделаны выводы о современном состоянии конкуренции и определены основные факторы конкурентоспособности туроператоров. Предложена методика факторного экспертного анализа конкурентной среды, использование которой позволит предприятию туризма выявлять тактические и стратегические факторы своего конкурентного преимущества, прогнозировать конкурентное поведение на рынке.Библиографические ссылки
Официальный сайт Федерального агентства по туризму Минспорттуризма России. URL: http:// www.reestr.russiatourism. ru (дата обращения:20.10.2012).
География и туризм: сб.науч.тр./ Перм.гос.ун-т. Пермь, 2010. Вып. 9. С. 65-69.
Загрузки
Опубликован
2017-12-25
Как цитировать
Харитонова, Н. В. (2017). КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА ТУРИСТСКОГО РЫНКА (НА ПРИМЕРЕ ПЕРМСКИХ ТУРОПЕРАТОРОВ). Географический вестник=Geographical Bulletin, (4). извлечено от http://press.psu.ru/index.php/geogr/article/view/1032
Выпуск
Раздел
Рекреационная география и туризм