Это устаревшая версия, которая была опубликована 2023-06-30. Прочтите самую последнюю версию.
Танго в романе М. Пуига «Крашеные губки»
DOI:
https://doi.org/10.17072/2304-909Х-2023-16-49-54Аннотация
В статье рассматривается роль танго в романе «Крашеные губки» аргентинского писателя М. Пуига. Цель исследования – определить, как танго проявляется в тексте романа и какую роль играет в сюжете и художественной системе произведения. Было выявлено, что все три элемента танго – музыка, танец и текст – присутствуют в романе. Подчёркнуто значение эпиграфов: цитация известных танго и болеро позволяет не только установить внутритекстуальные связи, но и привносит в произведение авторскую точку зрения. Сделан вывод, что танго, пронизывающее текст произведения, раскрывает внутренний мир героев и авторский замысел.Опубликован
2023-06-30
Версии
- 2023-12-29 (2)
- 2023-06-30 (1)
Как цитировать
Чагина, А. П. (2023). Танго в романе М. Пуига «Крашеные губки» . Мировая литература в контексте культуры, 16(22), 49–54. https://doi.org/10.17072/2304-909Х-2023-16-49-54
Выпуск
Раздел
Статьи