Маркетинг местностей (мест): общественно-географические аспекты

Авторы

  • Михаил Дмитриевич Гагарский кафедра социально-экономической географии Пермского государственного университета

Аннотация

нет аннотации

Библиографические ссылки

Алаев Э.Б. Экономико-географическая терминология / Э.Б. Алаев. М., 1983.

Алампиев А.П. Экономическое районирование / А.П. Алампиев. М., 1962.

Белоусов И.И. Основы учения об экономическом районировании / И.И. Белоусов. М., 1976.

Большой энциклопедический словарь. М., 1990.

Воронин В.В.. Социально-экономическая география на рубеже столетий (теоретико-методологические аспекты) / В.В. Воронин, М.Д. Шарыгин. Пермь, 1998.

Гагарский М.Д. Коммерческая география Пермской области / М.Д. Гагарский, В.А. Столбов. Пермь, 1999.

Дзенис З.Е. Методология и методика социально-экономико-географических исследований / З.Е. Дзенис. Рига, 1980.

Комар И.В. Урал. Экономико-географическая характеристика / И.В. Комар. М., 1959.

Комар И.В. География хозяйства Урала / И.В. Комар. М., 1964.

Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. СПб., 1991.

Котлер Ф. Маркетинг тысячелетий / Ф. Котлер. М., 2000.

Маркетинг. Словарь-справочник. Минск, 1993.

Основные показатели развития городов Пермской области: статистический справочник. Пермь, 2000.

Шарыгин М.Д. Основные проблемы экономической и социальной географии / М.Д. Шарыгин. Пермь, 1997.

Загрузки

Опубликован

2017-08-07

Как цитировать

Гагарский, М. Д. (2017). Маркетинг местностей (мест): общественно-географические аспекты. Географический вестник=Geographical Bulletin, (1-2). извлечено от https://press.psu.ru/index.php/geogr/article/view/252