МЕСТО И РОЛЬ СЛОГАНА В ПОЛИСЕМИОТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА АВТОМОБИЛЕЙ

Авторы

  • Вань Нин Шаньдунский женский институт (КНР)

Ключевые слова:

поликодовый текст, текстовая гетерогенность, автомобильный рекламный текст, полисемиотика, рекламный слоган

Аннотация

В статье рассматривается роль слогана как концентрирующего смыслового элемента рекламного текста. Материалом послужили рекламные плакаты и изображения с официальных сайтов производителей автомобилей, а также тематические журналы. Актуальность исследования определяется огромным значением рекламы, которое она приобрела в медиа-информационную эпоху, в необходимости её всестороннего изучения. При анализе материала используются понятия поликодовости и гетерогенности рекламного текста, в качестве источника используется значительный объем исследований, посвященных этому вопросу.Проводится анализ композиционной структуры рекламных текстов как комплекса вербальных (слоган) и невербальных (мультимедиа) средств сообщения, имеющего цель прямого воздействия на потенциального покупателя. Определяется роль слогана как вербально выраженного смыслового ядра рекламной аргумента-ции. Выделяются функции слогана в автомобильном рекламном тексте, а также доказывается, что, объединяясь вокруг него, все невербальные (иносемиотические) элементы текста приобретают содержательную определённость.

Загрузки

Опубликован

03.10.2023

Как цитировать

Вань Нин. (2023). МЕСТО И РОЛЬ СЛОГАНА В ПОЛИСЕМИОТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА АВТОМОБИЛЕЙ. Филология в XXI веке, (1), 48–54. извлечено от https://press.psu.ru/index.php/fXXI/article/view/8146

Выпуск

Раздел

Статьи