ВЛИЯНИЕ АУДИТОРНОГО ФАКТОРА НА МЕДИАПРОСТРАНСТВО РАЙОНА

Авторы

  • Черепанова Л.Л. Пермский государственный национальный исследовательский университет

Ключевые слова:

медиапространство, локальная территория, районная газета, целевая аудитория, традиционные СМИ, социальные сети, коммуникация, информирование, социальный запрос, фактор

Аннотация

В статье рассматривается локальное медийное пространство и роль аудиторного фактора в его изменении; дана характеристика современному состоянию традиционной районной газеты и сообществам в социальных сетях, аудиторным предпочтениям; выявлены особенности коммуникации медиасубъектов с целевой аудиторией; предпринята попытка установить причины, влияющие на изменение предпочтений аудитории при выборе канала коммуникации, а также оценить степень реализации субъектами медиапространства консолидирующей функции в социуме района на материале Красновишерского района Пермского края.

Загрузки

Опубликован

16.10.2023

Как цитировать

Черепанова Л.Л. (2023). ВЛИЯНИЕ АУДИТОРНОГО ФАКТОРА НА МЕДИАПРОСТРАНСТВО РАЙОНА. Филология в XXI веке, (1), 122–128. извлечено от https://press.psu.ru/index.php/fXXI/article/view/8210

Выпуск

Раздел

Статьи