МАССОВАЯ РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ КАК ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕССЫ (НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРЕССЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ)
Ключевые слова:
массовая аудитория, региональная муниципальная пресса, устойчивое развитие СМИАннотация
Проблема массовой работы с аудиторией находится в центре большинства дискуссий о состоянии современной отечественной муниципальной прессы. В условиях глобальной медиаконвергенции и мультимедийной журналистики, неустойчивости общей экономической ситуации в России она приобретает первостепенную значимость. Прочность контактов с целевой аудиторией, сохранение и увеличение тиража муниципального издания становятся одним из существенных факторов его устойчивого развития. Современная отечественная региональная пресса ищет новые направления и формы работы с массовой аудиторией. Среди них - освоение цифровых информационных технологий в сфере массовых коммуникаций, социальное проектирование и редакционная деятельность по инвестированию в социальную сферу территории, на которой распространяется муниципальное СМИ. Пример деятельности муниципальной прессы Пермского края по работе с массовой аудиторией свидетельствует: укрепление контактов с широкой аудиторией за счет использования инноваций способствует сохранению малой прессой позиций авторитетного социального института и устойчивого бизнес-предприятия.Загрузки
Опубликован
16.10.2023
Как цитировать
Куличкина Г.В. (2023). МАССОВАЯ РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ КАК ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕССЫ (НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРЕССЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ). Филология в XXI веке, (1), 88–94. извлечено от https://press.psu.ru/index.php/fXXI/article/view/8204
Выпуск
Раздел
Статьи