РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ В ЮРИСЛИНГВИСТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ
Ключевые слова:
реклама, рекламный текст, юрислингвистика, конфликтогены рекламного текста, закон РФАннотация
Обсуждается проблема изучения конфликтогенности текста применительно к сфере рекламной коммуникации. Решение данной проблемы требует использования трансдисциплинарного подхода к рекламе, включающего дискурсивный анализ - для изучения факторов, вызывающих конфликт между рекламой и законом; юрислингви-стический анализ - для определения критериев конфликтогенности рекламы; лин-гвостилистический анализ - для выявления конфликтогенных единиц рекламного текста; психолингвистический анализ - для изучения воздействия рекламы на адресата. Теоретические положения иллюстрируются анализом рекламных текстов, в которых антимонопольной службой Пермского края установлены нарушения Федерального закона «О рекламе».Загрузки
Опубликован
16.10.2023
Как цитировать
Баженова Елена Александровна. (2023). РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ В ЮРИСЛИНГВИСТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ. Филология в XXI веке, (1), 30–35. извлечено от https://press.psu.ru/index.php/fXXI/article/view/8173
Выпуск
Раздел
Статьи