ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ РУССКИЙ ЯЗЫК (НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ РУССКАЯ ЗИМА)

Авторы

  • Карпова Татьяна Борисовна Пермский государственный национальный исследовательский университет
  • Ма Юньцзе Пермский государственный национальный исследовательский университет

Ключевые слова:

методика РКИ, формирование лингвокультурологической компетенции, тематически однородный материал

Аннотация

Статья написана в русле методики РКИ, в частности, в аспекте проблемы формирования у китайских студентов, помимо языковой, лингвистической, коммуникативной компетенций, еще и лингвокультурологической, когда изучаемый иностранный язык напрямую связан с его национальной культурой. Материалы статьи объединены тематически (РУССКАЯ ЗИМА). Значимый для русской языковой картины мира концепт ЗИМА представлен фольклорными текстами таких жанров, как пословицы, поговорки, приметы, загадки, сказки.

Загрузки

Опубликован

03.10.2023

Как цитировать

Карпова Татьяна Борисовна, & Ма Юньцзе. (2023). ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ РУССКИЙ ЯЗЫК (НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ РУССКАЯ ЗИМА). Филология в XXI веке, (1), 84–90. извлечено от https://press.psu.ru/index.php/fXXI/article/view/8150

Выпуск

Раздел

Статьи