ЯЗЫКОВАЯ СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ В КНР (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМЫ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ)

Авторы

  • Апраксин Евгений Николаевич Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Ключевые слова:

китайский язык, реклама, языковая специфика, интертекстуальность, средства выразительности, the Chinese language, advertisement, linguistic peculiarities, intertextuality, expressive means

Аннотация

В целях выхода российских брендов на китайский рынок необходима разработка эффективных рекламных стратегий продвижения отечественной продукции. Игнорируя характерные черты средств вербализации при создании рекламы, ориентированной на конкретное этнокультурное сообщество, снижается эффективность восприятия информации, что негативно сказывается на успешности бренда. В рамках исследования анализируется языковая специфика рекламных текстов для молочной продукции, продаваемой в КНР. Выбор данного материала для анализа обусловлен тем, что вышеупомянутые товары могут быть одним из предметов потенциально благополучного экспорта из России в Китай, а опыт их продвижения на китайский рынок все еще незначителен.

Загрузки

Опубликован

03.10.2023

Как цитировать

Апраксин Евгений Николаевич. (2023). ЯЗЫКОВАЯ СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ В КНР (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМЫ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ). Филология в XXI веке, (1), 41–47. извлечено от https://press.psu.ru/index.php/fXXI/article/view/8124

Выпуск

Раздел

Статьи