Способы проектирования и применения конструктивистского подхода в преподавании философии

Философия

Авторы

  • В.О. Богданова Chelyabinsk State Pedagogical University; 69, Lenin av., Chelyabinsk, 454080, Russia
  • С.В. Борисов Chelyabinsk State Pedagogical University; 69, Lenin av., Chelyabinsk, 454080, Russia

Ключевые слова:

конструктивизм, преподавание философии

Аннотация

Формирование личности, способной к самообучению, возможно только с помощью активных форм обучения, различного рода тренингов, что выражается нами в понятии «конструктивистский подход» в образовании. Тренинги формируют умение учиться, определенный тип поведения и мышления «на результат» в его практическом приложении к будущему. Нами показаны способы проектирования и применения технологии тренингов в преподавании философии.

Библиографические ссылки

Борисов С.В. Основы философии: учеб. пособие. М.: Флинта: Наука, 2010.

Опубликован

30-12-2012

Выпуск

Раздел

Статьи