Связи с общественностью: к вопросу формирования пролегоменов научного знания
Социология
Ключевые слова:
социальная профессиональная коммуникация, связи с общественностью, научное знание, методология, системно-функциональный подход, социология, философия, генезис, понятийнокатегориальный аппаратАннотация
Российские практики связей с общественностью (СО) требуют адекватной научной рефлексии, формирования комплексного подхода в исследованиях с целью формирования парадигм научного знания в данной сфере. Результаты проведенного исследования позволяют дефиницировать основные понятия и сформировать основные положения научного знания о СО.Библиографические ссылки
Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д: Феникс, 1998. 320 с.
Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М., 2007. 184 с.
Гавра Д.П. Основы теории коммуникации. СПб.: Питер, 2011. 288 с.
Геккина Е.Н. Public relations, паблик рилейшнз, PR, далее пиар… Культура письменной речи. 2008. URL: http://www.gramma.ru/RUS/?id=14.54 (дата обращения: 18.01.2013).
Герасимова Г.И. Связи с общественностью в контексте социально-гуманитарных знаний. СПб.: Роза мира, 2009. 208 с.
Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. СПб.: Питер, 2006. 240 с.
Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2000. 624 с.
Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. СПб.: Питер, 2011. 384 с.
Кужелева-Саган И.П. Генезис и история паблик рилейшнз: анализ интерпретаций: учеб. пособие. Томск: Дельтаплан, 2004. 250 с.
Кужелева-Саган И.П. Научное знание в связях с общественностью (PR): Философский анализ. М., 2011. 464 с.
Кузьменкова М.А. Связи с общественностью: Гражданский диалог: учеб. пособие. М.: Изд-во МГУ, 2010. 288 с.
Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. М.: Изд-во МГУ, 1999. 350 с.
Моисеева В.В. Развитие российского рынка связей с общественностью // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. М., 1997. № 5.
Ньюсом Д., Терк Д.В.С., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. 7-е изд. М., 2001.
Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. СПб.: Питер Пресс, 2007. 288 с.
Профессиональный словарь лоббистской деятельности / сост. П.А. Толстых; Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти. М., 2009. URL: http://www.lobbying.ru (дата обращения: 09.02.2013).
Связи с общественностью в политике и государственном управлении / под общ. ред. В.С. Комаровского. М.: РАГС, 2001. 520 с.
Трунов А.А., Трунов А.В. Паблик рилейшнз в Российской Федерации: управленческий аспект // Российское лицо PR: материалы научн.-практ. конф. Н. Новгород, 2003. С. 89–92.
Тульчинский Г.А. Public Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, споснорство. СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. акад. культуры, 1994. 80 с.
Тулупов В.В. Журналистика, реклама, связи с общественностью. Воронеж: ф-т журналистики ВГУ, 2010. 72 с.
Чесанов А. Ду ю спик по-русски, или Как всетаки это называть? // PR-диалог. 1997. № 1. С. 7–8.
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления: дис. … д-ра социол. наук. СПб., 1999.
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999. 444 с.
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 2002. 444 с.
Щедровицкий П.Г. Томские лекции об управлении 1998–2000 гг. Томск: UFO-press, 2001. 112 c.
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.