Public relations: to a question on forming of prolegomena of scientific knowledge
Sociology
Keywords:
social professional communication, public relations, scientific knowledge, methodology, system and functional framework, sociology, philosophy, genesis, conceptual and categorical apparatusAbstract
Public relations require adequate scientific reflection, and an integrated theoretical framework to form the paradigm of scientific knowledge in this field in Russia. The research results form the basic provisions of the scientific knowledge of PR.References
Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д: Феникс, 1998. 320 с.
Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М., 2007. 184 с.
Гавра Д.П. Основы теории коммуникации. СПб.: Питер, 2011. 288 с.
Геккина Е.Н. Public relations, паблик рилейшнз, PR, далее пиар… Культура письменной речи. 2008. URL: http://www.gramma.ru/RUS/?id=14.54 (дата обращения: 18.01.2013).
Герасимова Г.И. Связи с общественностью в контексте социально-гуманитарных знаний. СПб.: Роза мира, 2009. 208 с.
Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. СПб.: Питер, 2006. 240 с.
Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2000. 624 с.
Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. СПб.: Питер, 2011. 384 с.
Кужелева-Саган И.П. Генезис и история паблик рилейшнз: анализ интерпретаций: учеб. пособие. Томск: Дельтаплан, 2004. 250 с.
Кужелева-Саган И.П. Научное знание в связях с общественностью (PR): Философский анализ. М., 2011. 464 с.
Кузьменкова М.А. Связи с общественностью: Гражданский диалог: учеб. пособие. М.: Изд-во МГУ, 2010. 288 с.
Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. М.: Изд-во МГУ, 1999. 350 с.
Моисеева В.В. Развитие российского рынка связей с общественностью // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. М., 1997. № 5.
Ньюсом Д., Терк Д.В.С., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. 7-е изд. М., 2001.
Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. СПб.: Питер Пресс, 2007. 288 с.
Профессиональный словарь лоббистской деятельности / сост. П.А. Толстых; Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти. М., 2009. URL: http://www.lobbying.ru (дата обращения: 09.02.2013).
Связи с общественностью в политике и государственном управлении / под общ. ред. В.С. Комаровского. М.: РАГС, 2001. 520 с.
Трунов А.А., Трунов А.В. Паблик рилейшнз в Российской Федерации: управленческий аспект // Российское лицо PR: материалы научн.-практ. конф. Н. Новгород, 2003. С. 89–92.
Тульчинский Г.А. Public Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, споснорство. СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. акад. культуры, 1994. 80 с.
Тулупов В.В. Журналистика, реклама, связи с общественностью. Воронеж: ф-т журналистики ВГУ, 2010. 72 с.
Чесанов А. Ду ю спик по-русски, или Как всетаки это называть? // PR-диалог. 1997. № 1. С. 7–8.
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления: дис. … д-ра социол. наук. СПб., 1999.
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999. 444 с.
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 2002. 444 с.
Щедровицкий П.Г. Томские лекции об управлении 1998–2000 гг. Томск: UFO-press, 2001. 112 c.
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2022 Perm University Herald. Philosophy. Psychology. Sociology
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.