Маркетинг местностей (мест): общественно-географические аспекты
Аннотация
нет аннотацииБиблиографические ссылки
Алаев Э.Б. Экономико-географическая терминология / Э.Б. Алаев. М., 1983.
Алампиев А.П. Экономическое районирование / А.П. Алампиев. М., 1962.
Белоусов И.И. Основы учения об экономическом районировании / И.И. Белоусов. М., 1976.
Большой энциклопедический словарь. М., 1990.
Воронин В.В.. Социально-экономическая география на рубеже столетий (теоретико-методологические аспекты) / В.В. Воронин, М.Д. Шарыгин. Пермь, 1998.
Гагарский М.Д. Коммерческая география Пермской области / М.Д. Гагарский, В.А. Столбов. Пермь, 1999.
Дзенис З.Е. Методология и методика социально-экономико-географических исследований / З.Е. Дзенис. Рига, 1980.
Комар И.В. Урал. Экономико-географическая характеристика / И.В. Комар. М., 1959.
Комар И.В. География хозяйства Урала / И.В. Комар. М., 1964.
Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. СПб., 1991.
Котлер Ф. Маркетинг тысячелетий / Ф. Котлер. М., 2000.
Маркетинг. Словарь-справочник. Минск, 1993.
Основные показатели развития городов Пермской области: статистический справочник. Пермь, 2000.
Шарыгин М.Д. Основные проблемы экономической и социальной географии / М.Д. Шарыгин. Пермь, 1997.