Маркетинг местностей (мест): общественно-географические аспекты

Михаил Дмитриевич Гагарский

Аннотация


нет аннотации

Полный текст:

PDF

Литература


Алаев Э.Б. Экономико-географическая терминология / Э.Б. Алаев. М., 1983.

Алампиев А.П. Экономическое районирование / А.П. Алампиев. М., 1962.

Белоусов И.И. Основы учения об экономическом районировании / И.И. Белоусов. М., 1976.

Большой энциклопедический словарь. М., 1990.

Воронин В.В.. Социально-экономическая география на рубеже столетий (теоретико-методологические аспекты) / В.В. Воронин, М.Д. Шарыгин. Пермь, 1998.

Гагарский М.Д. Коммерческая география Пермской области / М.Д. Гагарский, В.А. Столбов. Пермь, 1999.

Дзенис З.Е. Методология и методика социально-экономико-географических исследований / З.Е. Дзенис. Рига, 1980.

Комар И.В. Урал. Экономико-географическая характеристика / И.В. Комар. М., 1959.

Комар И.В. География хозяйства Урала / И.В. Комар. М., 1964.

Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. СПб., 1991.

Котлер Ф. Маркетинг тысячелетий / Ф. Котлер. М., 2000.

Маркетинг. Словарь-справочник. Минск, 1993.

Основные показатели развития городов Пермской области: статистический справочник. Пермь, 2000.

Шарыгин М.Д. Основные проблемы экономической и социальной географии / М.Д. Шарыгин. Пермь, 1997.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 


ISSN: 2079-7877

Адрес издателя и учредителя: 614990, ПГНИУ, г. Пермь, ул. Букирева, д. 15, географический факультет.

Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-66784 от 08 августа 2016 г.

Научное издание

© ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2017.

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons С указанием авторства 4.0 Всемирная.