Среднее предпринимательство как фактор развития региона
Ключевые слова:
бизнес, корпорация, малое и среднее предпринимательство, малые предприятия, субъект хозяйствования, фирмаАннотация
В статье рассматриваются подходы к изучению и определению размеров предприятий различных отраслей хозяйства страны. Особое внимание уделено анализу развития средних предприятий в России и за рубежом. Автор обоснованно считает, что средние предприятия, среднее предпринима- тельство является вполне самостоятельным слоем предприятий, имеющим большое социально- экономическое значение для экономики городов и регионов России.Библиографические ссылки
Акимов О. Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда и проблемы раз-
вития. М. 2003.
Виньков А., Гурова Т., Юданов А. Делать средний бизнес: исследование 13 тыс. средних рос-
сийских компаний // Эксперт. 2008. № 10.
Коновалов А. Выше среднего // Эксперт-Урал. 2008. № 37.
Мировая экономика / под ред. А. Булатова. М.: Экономика, 2009.
О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный
закон // Российская газета. 2007. 31 июл. (№164 (4427).
О краевой целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском
крае на 2008-2011 годы» / Бюллетень Законодательного собрания Пермского края. 2009. №1 Ч.2.
Российский статистический ежегодник. М., 2008.
Социально-экономическая статистика: словарь. М., 1982.
Страны и регионы мира. Экономико-политический справочник / под ред. А.С. Булатова. М.
Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение / под ред. С.В. Валдайцева.
М.,1992. Т. 1,2.
Экономическая география зарубежных стран / под ред. В. В. Вольского. М.: Высшая школа,
Экономическая теория. Микроэкономика. Мезоэкономика / под общ. ред. Г.П. Журавлевой.
М.: Дашков, 2007.