Среднее предпринимательство как фактор развития региона

Авторы

  • Михаил Дмитриевич Гагарский кафедра социально-экономической географии Пермского государственного национального исследовательского университета

Ключевые слова:

бизнес, корпорация, малое и среднее предпринимательство, малые предприятия, субъект хозяйствования, фирма

Аннотация

В статье рассматриваются подходы к изучению и определению размеров предприятий различных отраслей хозяйства страны. Особое внимание уделено анализу развития средних предприятий в России и за рубежом. Автор обоснованно считает, что средние предприятия, среднее предпринима- тельство является вполне самостоятельным слоем предприятий, имеющим большое социально- экономическое значение для экономики городов и регионов России.

Биография автора

Михаил Дмитриевич Гагарский, кафедра социально-экономической географии Пермского государственного национального исследовательского университета

кандидат географических наук, доцент

Библиографические ссылки

Акимов О. Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда и проблемы раз-

вития. М. 2003.

Виньков А., Гурова Т., Юданов А. Делать средний бизнес: исследование 13 тыс. средних рос-

сийских компаний // Эксперт. 2008. № 10.

Коновалов А. Выше среднего // Эксперт-Урал. 2008. № 37.

Мировая экономика / под ред. А. Булатова. М.: Экономика, 2009.

О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный

закон // Российская газета. 2007. 31 июл. (№164 (4427).

О краевой целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском

крае на 2008-2011 годы» / Бюллетень Законодательного собрания Пермского края. 2009. №1 Ч.2.

Российский статистический ежегодник. М., 2008.

Социально-экономическая статистика: словарь. М., 1982.

Страны и регионы мира. Экономико-политический справочник / под ред. А.С. Булатова. М.

Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение / под ред. С.В. Валдайцева.

М.,1992. Т. 1,2.

Экономическая география зарубежных стран / под ред. В. В. Вольского. М.: Высшая школа,

Экономическая теория. Микроэкономика. Мезоэкономика / под общ. ред. Г.П. Журавлевой.

М.: Дашков, 2007.

Загрузки

Как цитировать

Гагарский, М. Д. (2017). Среднее предпринимательство как фактор развития региона. Географический вестник=Geographical Bulletin, (1). извлечено от http://press.psu.ru/index.php/geogr/article/view/1163

Выпуск

Раздел

Экономическая, социальная и политическая география