Неадекватность формального образования в прозе Генри Джеймса о детях
DOI:
https://doi.org/10.17072/2304-909Х-2023-17-62-71Аннотация
В статье анализируются стратегии репрезентации формального образования детей в ряде произведений Генри Джеймса. Для него формальное образование выполняет другие, не образовательные, функции, а знание в нем сужается до внешней материальной формы. Педагогические практики такого образования признаются неадекватными. В тех же случаях, когда знание и его содержание раскрываются, оно неизменно носит прикладной характер для бизнеса, коммерческой активности, ведения дел.Загрузки
Опубликован
2023-12-22 — Обновлена 2023-12-29
Версии
- 2023-12-29 (2)
- 2023-12-22 (1)
Как цитировать
Обгольц, Д. О. (2023). Неадекватность формального образования в прозе Генри Джеймса о детях. Мировая литература в контексте культуры, 17(23), 62–71. https://doi.org/10.17072/2304-909Х-2023-17-62-71 (Original work published 22 декабрь 2023 г.)
Выпуск
Раздел
Статьи