РАЗВИТИЕ АНИМАЦИОННОГО СЕРВИСА В ТУРИЗМЕ
Ключевые слова:
анимация, анимационный сервис, экономика впечатленийАннотация
В связи с изменением образа жизни современного человека и пресыщения потребителей всевозможными товарами и услугами возникает вопрос о создании отдыха нового качества и наполнение его продуктами другого качественно уровня. В данной статье поднимается вопрос включения в туристский продукт анимационного сервиса, приводящего к созданию впечатлений и трансформаций.Библиографические ссылки
Агеева И.С. Возможности использования анимационных программ в туризме // Молодой ученый. 2012.
№6. С. 123–125.
Гаранин Н.И. Менеджмент туранимации в туркомплексах // Актуальные проблемы туризма. 1999.
С. 50–58.
Иванова Т.Е. «Экономика впечатлений» — инновационная ступень в повышении качества жизни. 2011.
URL: http://www.eco-oos.ru/biblio/konferencii/mezhdunarodnaia-nauchno-prakticheskaia-konferentciia-ustoichivoe-razvitie-ratcionalnoe-prirodopolzovanie-tekhnologiizdorovia-2011/56/ (дата обращения: 20.04.2018)
Мозжухин Д.А. Инновационный менеджмент и
экономика впечатлений: симбиоз или противоречие» //
Науковедение. 2012. №1. URL: https://naukovedenie.ru/
sbornik10/10_4.pdf (дата обращения: 20.04.2018).
Пайн Д.Б., Гилмор Д.Х. Экономика впечатлений.
Работа — это театр, а каждый бизнес — сцена. М.: Вильямс, 2005. 524 с.
Пекар В. Введение в экономику впечатлений//
Бюллетень «Топ-клуба». 2009. №1(8). С. 17–25.
Рыбакова Ю.Л. Музеи как объект туристского интереса // Культурное обозрение: информационно-аналитический сборник. 2011. №3.