ТЕХНОЛОГИЯ ДВУЯЗЫЧНОГО ОБУЧЕНИЯ CLIL В ПРЕПОДАВАНИИ СТУДЕНТАМ ИЗ КИТАЯ ПЕДАГОГИКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ
Ключевые слова:
предметно-языковое интегрированное обучение, CLIL, английский язык, педагогика, китайская культура, профессиональное развитиеАннотация
В статье исследуются возможности образовательной технологии CLIL (Content and Language Integrated Learning), при которой иностранный язык используется для изучения неязыкового предмета, в контексте обучения китайских студентов дисциплине «Theory of Education» («Педагогика») на английском языке. Анализируются преимущества и ограничения ее использования, а также приводятся примеры её внедрения в учебный процесс. Отмечаются трудности, которые испытывают китайские обучающиеся при постижении академических предметов на английском языке, и выявляются их причины. Последовательно рассматривая интеграцию 4 главных компонентов технологии CLIL, таких, как Content (Предметное содержание), Communication (Коммуникация), Cognition (Познание) и Culture (Культура), на занятии, автор предлагает рекомендации по эффективному использованию данной технологии для достижения оптимальных результатов обучения студентов из Китая педагогике на английском языке.Загрузки
Опубликован
29.12.2023
Как цитировать
Абрамова Виктория Сергеевна. (2023). ТЕХНОЛОГИЯ ДВУЯЗЫЧНОГО ОБУЧЕНИЯ CLIL В ПРЕПОДАВАНИИ СТУДЕНТАМ ИЗ КИТАЯ ПЕДАГОГИКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ. Филология в XXI веке, (2), 106–115. извлечено от https://press.psu.ru/index.php/fXXI/article/view/8688
Выпуск
Раздел
Статьи