ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА К РАБОТЕ В БИЛИНГВАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ: ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В СОВРЕМЕННЫХ УМК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Авторы

  • Медведева Наталья Владимировна Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
  • Фоминых Лариса Сергеевна Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет

Ключевые слова:

билингвизм, учебники русского языка, лингвометодический комментарий, синтаксическая связь согласование

Аннотация

В статье проведен сопоставительный анализ учебного материала УМК для обучения учащихся с русским (неродным) языком по теме «Синтаксическая связь согласование»: «Русский язык» С.Д. Ашуровой и др. и УМК «Русский язык» под ред. Е.А. Быстровой. Выявлены зоны когнитивного напряжения у учащихся-билингвов коми-пермяков в процессе освоения темы и сформулированы методические предложения для будущего учителя.

Загрузки

Опубликован

16.10.2023

Как цитировать

Медведева Наталья Владимировна, & Фоминых Лариса Сергеевна. (2023). ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА К РАБОТЕ В БИЛИНГВАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ: ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В СОВРЕМЕННЫХ УМК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Филология в XXI веке, (1), 59–66. извлечено от https://press.psu.ru/index.php/fXXI/article/view/8178

Выпуск

Раздел

Статьи