Внедрение государственно-частного партнерства на региональном уровне в России: опыт внедрения в здравоохранении, транспортной отрасли и ЖКХ в Пермском крае
Социология
Ключевые слова:
государственно-частное партнерство, общественные услуги, общеполезные услуги, концессииАннотация
Описанные результаты исследования 2007–2008 гг. вновь приобрели значение в рамках проблематики состояния общественных услуг в контексте растущей власти государственного аппарата на фоне сокращения функций государства. Проблема соотношения интересов бюрократии, с одной стороны, и состояния общественных услуг, с другой — это проблема управляемости и коррупции, обуславливающих деградацию либо восстановление общественных ресурсов и услуг. Изученные проекты ЧГП продемонстрировали обе тенденции. Два проекта — случаи развития услуг, в котором вхождение частного партнера в бизнес стало созданием нового качества и, в то же время, препятствием для проникновения коррупции. Третий проект сейчас следует, очевидно, рассматривать как опасность переноса бремени долгов, манипулирования издержками и управленческих ошибок на плечи и бюджеты потребителейБиблиографические ссылки
European Commission. Green Paper on PublicPrivate Partnerships and Community Law on Public Contracts and Concessions. 2004. Para.2 Art.21. URL: http://eurlex.europa.eu/LexUriServ/site/en/com/2004/com20 04_0327en01.pdf.html (дата обращения: 29.04.2012).
Опубликован
30-09-2012
Выпуск
Раздел
Статьи
Лицензия
Copyright (c) 2022 Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.