Энотуризм как фактор регионального и локального развития
Ключевые слова:
энотуризм, агротуризм, виноделие, гастрономияАннотация
В статье приведены характеристики энотуризма («винного туризма») как разновидности туристской аттрактивности сельских территорий. При этом подчеркиваются его мультипликативный эффект, культурное значение, тесная связь с гастрономией и другими элементами региональной и локальной культуры.ETHNOTOURISM AS FACTOR FOR REGIONAL AND LOCAL DEVELOPMENTThe paper presents the characteristics of enoturizm ("wine tourism") as a kind of tourist attractiveness of rural areas, with its multiplier effect highlights the cultural importance, a close connection with gastronomy and other elements of regional and local culture.Библиографические ссылки
Choisy C. Le poids du tourisme viti – vinicole // Espases. 1996. S. 30-33.
Hall C.M., Sharples l., Cambourne B., Macionis N. Wine tourism around the world. Oxford, 2000. 123 p.
Ердавлетов С.Р., Кошкимбаева У.Т. Туризм и активизация населения сельских территорий //
Реалии и прогнозы демографического развития Евразийского пространства. Уральск, 2004. С. 11-17.
Ердавлетов С.Р., Кошкимбаева У.Т. Энотуризм – новый фактор активизации сельских территорий // Вестник КазНУ. Серия геогр. 2004. №1(18). С. 154-162.
Ердавлетов С.Р., Кошкимбаева У.Т. Энотуризм и социально-экономическое развитие регионов // Туризм и устойчивое развитие регионов. Тверь, 2005. С. 18-20.
Ердавлетов С.Р., Кошкимбаева У.Т. О типологии систем винных маршрутов и хозяйственном значении энотуризма // Теоретические и прикладные проблемы географии на рубеже столетий. Алматы: Қазақ университеті, 2004. С. 193-199.