Позиционирование Пермского края в социально-экономическом пространстве Российской Федерации
Ключевые слова:
Пермский край, позиционирование, имидж, бренд, социально-экономическое пространствоАннотация
Раскрываются процессы позиционирования Пермского края в социально-экономическом пространстве страны. Выявляются возможности укрепления традиционных и завоевания новых позиций на основе активного использования регионального человеческого, природно-ресурсного, экономического, культурного, туристско-рекреационного и политического потенциала.doi 10.17072/2079-7877-2015-3-111-114Библиографические ссылки
Зырянов А.И. Туристская география Пермского края: учеб. пособие. Пермь, 2006. 128 с.
Пермский край – территория конкурентного развития: учеб.-метод. пособие. Пермь, 2006. 198 с.
Пермский край, 2013 г. Основные социально-экономические показатели // Капитал – Weekly. 2014. №7 (1151). 26 февр.
Пространственное развитие Пермского края: проблемы и перспективы: тезисы к докладу. Пермь, 2006. 51 с.
Регион в социально-экономическом пространстве России: анализ, динамика, механизм управления / под ред. акад. А.И. Татаркина. Пермь, 2008. 378 с.
Статический ежегодник Пермского края: стат. сб. Пермь, 2014. 192 с.
Худеньких Ю.А. Пермский туризм: территориальная организация и региональное развитие. Пермь, 2006. 191 с.
Шарыгин М.Д., Гагарский М.Д., Меркушев С.А., Резвых В.В. Города и районы Пермского края. Пермь, 2011. 401 с.
Шарыгин М.Д., Резвых В.В. География Пермского края. Ч.2 – Социально-экономическая география: учеб. пособие. Пермь, 2008. 207 с.
Ширинкин П.С. Туристское ресурсоведение: региональные аспекты (Пермский край): учеб.-справ. пособие. Пермь, 2011. 323 с