К вопросу о развитии городского рельсового транспорта в г. Перми
Аннотация
Рассмотрены некоторые тенденции развития рельсового транспорта (в контекстеобщего пространственного развития) в городах, сравнимых с Пермью по численностинаселения или (и) территориальной структуре. Даны предложения по корректировкеподходов к развитию транспортной инфраструктуры, предусмотренных Генеральнымпланом г. Перми.DEVELOPMENT OF URBAN RAILWAY TRANSPORT IN PERM CITYSome tendencies of Light Rail Transport System development in cities, which are compared with Perm by population and territorial structure (in context of common space development), are considered. Proposals for correction of approaches to transport infrastructure development, offered by the general plan of Perm City, are given.Библиографические ссылки
Родоман Б.Б. Автомобиль в тупике // География. 2010. № 23 (919).
Основные положения материалов по обоснованию проекта Генерального плана города Перми. Пермь, 2010. 119 с.
Хабаровск. Историко-географический атлас города. Хабаровск, 2007. 160 с.
Тархов С.А. Эволюционная морфология транспортных сетей. Смоленск; М., 2005. 384 с.
Степеренкова М.Б. Эффективность системы городского транспорта и проблема дублирования маршрутов // Географическое изучение территориальных систем: в 2 кн. Кн. 2. Социально-экономические и геополитические аспекты исследования территориальных систем: сб.
материалов IV всерос. науч.–практ. конф. студ., асп. и молодых ученых. Пермь, 2010. С. 319–322.
Тархов С.А. Метрополитены мира // География. 2010. № 24 (920).
Колпаков А. Концепция скоростного трамвая в Новосибирске // Транспорт в России. URL: www.tr.ru. Дата обращения: 06.03.2011.
Федорова С., Лабыкин А. Омский метрополитен может стать самым передовым по примененным технологиям на всем постсоветском пространстве // Эксперт. 2010. № 49 (733).
Преимущества компактности // Наш город. Официальный портал Екатеринбурга. URL: www.ekburg.ru. Дата обращения: 06.03.2011.
Екатеринбургский метрополитен // Википедия. URL: ru.wikipedia.org/Екатеринбургский метрополитен. Дата обращения 05.03.2011.
Все пути общественного транспорта будут обособлены // Официальный портал Екатеринбурга. URL: www.ekburg.ru/news/2/24398/. Дата обращения: 05.03.2011.
Ставничий Ю.А. Транспортные системы городов. М., 1990. 224 с.
Латыпов Ф. На строительство развязок до 2013 года будет потрачено 39 млрд руб. // Портал Pro Город. URL: www.prokazan.ru Дата обращения: 06.03.2011.
Исторический центр города Самары. Пешеходные маршруты (карта). Самара: ИД «Раритет», 2009.
Волгоградский скоростной трамвай // Википедия. URL: ru.wikipedia.org/Волгоградский скоростной трамвай. Дата обращения: 05.03.2011.
Девяткина С. Под землей до Тулака: через год в Волгограде будет запущена вторая очередь метротрама // Правда Волгограда. URL: www.pravda34info/. Дата обращения 05.03.2011.
Городские трамваи должны стать некоторым прообразом метро открытого типа // Новый компаньон. 2010. № 38 (622). С. 13.
Zagreb. Plan grada. Zagreb, TRSAT POLO d.o.o, 2009.
Вена и пригороды. Автодорожная и туристическая карта. СПб.: ДИСКУС МЕДИА, 2008– 2009.
Koln. Standardfaltung. Ostfildern: Falk Verlag, 2004. 91 р.