СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА (НА ПРИМЕРЕ ОНЛАЙН-УРОКОВ СО ШКОЛОЙ «ТХАЙХАНШАНЬЛУ» Г. ЦИНДАО, КНР)

Авторы

  • Жэнь Гэнтянь Институт международного образования Китайский нефтяной университет (Хуадун, КНР)

Ключевые слова:

онлайн уроки, русский как иностранный, проект, глубинное наблюдение, дистанционное образование

Аннотация

Данная работа посвящена анализу опыта преподавания русского языка как иностранного (РКИ) в рамках проекта по проведению онлайн уроков по русскому языку для учащихся младшей школы «Тхайханшаньлу» (太行山路), г. Циндао, Китай. Проект был запущен в 2016-2017 учебном году в рамках реализации Соглашения между школой «Тхайханшаньлу» и МАОУ «Гимназия № 2» г. Перми по образовательному и культурному обмену. Согласно совместному плану, было проведено 10 уроков по 45 минут по каналу интернет связи с использованием технологий видеоконференции skype. Возраст обучаемых – 10–11 лет (5 год обучения средней школы младшей ступени).В качестве эмпирической базы выступает метод глубинного наблюдения, который применялся автором в рамках проекта. В качестве целей проекта предполагалось оценить качество дистанционного образования на межкультурном уровне, его преимущества и недостатки, а также выявить актуальные проблемы методики преподавания русского языка как иностранного для учащихся младших школ.

Загрузки

Опубликован

03.10.2023

Как цитировать

Жэнь Гэнтянь. (2023). СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА (НА ПРИМЕРЕ ОНЛАЙН-УРОКОВ СО ШКОЛОЙ «ТХАЙХАНШАНЬЛУ» Г. ЦИНДАО, КНР). Филология в XXI веке, (1), 9–14. извлечено от http://press.psu.ru/index.php/fXXI/article/view/8120

Выпуск

Раздел

Статьи