Принцип алогизма в европейском театре абсурда и русской драме 1930–1950-х гг.
DOI:
https://doi.org/10.17072/2304-909Х-2024-18-72-77Аннотация
В статье рассматривается роль алогизма в сюжетно-композиционной организации абсурдистских пьес Д. Хармса «Елизавета Бам» и Э. Ионеско «Лысая певица». Формирование новой эстетической парадигмы, иного типа художественного мышления обусловило типологическое сходство данных произведений, в основе художественной картины которых лежит экзистенциальный кризис. Алогизм, расшатывание событийной конструкции, прием минус-действия характерны для сюжетно-композиционной организации произведений русской и европейской драматургии 1920–1950-х гг.Загрузки
Опубликован
2024-08-30
Как цитировать
Трунилина, М. И. (2024). Принцип алогизма в европейском театре абсурда и русской драме 1930–1950-х гг . Мировая литература в контексте культуры, 18(24), 72–77. https://doi.org/10.17072/2304-909Х-2024-18-72-77
Выпуск
Раздел
Статьи