Принцип алогизма в европейском театре абсурда и русской драме 1930–1950-х гг.

Авторы

  • Марина Игоревна Трунилина Астраханский государственный университет им. В.Н. Татищева https://orcid.org/0000-0003-2760-1511

DOI:

https://doi.org/10.17072/2304-909Х-2024-18-72-77

Аннотация

В статье рассматривается роль алогизма в сюжетно-композиционной организации абсурдистских пьес Д. Хармса «Елизавета Бам» и Э. Ионеско «Лысая певица». Формирование новой эстетической парадигмы, иного типа художественного мышления обусловило типологическое сходство данных произведений, в основе художественной картины которых лежит экзистенциальный кризис. Алогизм, расшатывание событийной конструкции, прием минус-действия характерны для сюжетно-композиционной организации произведений русской и европейской драматургии 1920–1950-х гг.

Биография автора

Марина Игоревна Трунилина, Астраханский государственный университет им. В.Н. Татищева

старший преподаватель кафедры английского языка и профессиональных коммуникаций

Загрузки

Опубликован

2024-08-30

Как цитировать

Трунилина, М. И. (2024). Принцип алогизма в европейском театре абсурда и русской драме 1930–1950-х гг . Мировая литература в контексте культуры, 18(24), 72–77. https://doi.org/10.17072/2304-909Х-2024-18-72-77