Это устаревшая версия, которая была опубликована 2023-06-30. Прочтите самую последнюю версию.

Танго в романе М. Пуига «Крашеные губки»

Авторы

  • Анастасия Петровна Чагина Пермский государственный национальный исследовательский университет https://orcid.org/0000-0002-9654-9318

DOI:

https://doi.org/10.17072/2304-909Х-2023-16-49-54

Аннотация

В статье рассматривается роль танго в романе «Крашеные губки» аргентинского писателя М. Пуига. Цель исследования – определить, как танго проявляется в тексте романа и какую роль играет в сюжете и художественной системе произведения. Было выявлено, что все три элемента танго – музыка, танец и текст – присутствуют в романе. Подчёркнуто значение эпиграфов: цитация известных танго и болеро позволяет не только установить внутритекстуальные связи, но и привносит в произведение авторскую точку зрения. Сделан вывод, что танго, пронизывающее текст произведения, раскрывает внутренний мир героев и авторский замысел.

Биография автора

Анастасия Петровна Чагина, Пермский государственный национальный исследовательский университет

к. филол.н., доцент кафедры лингвистики и перевода

Опубликован

2023-06-30

Версии

Как цитировать

Чагина, А. П. (2023). Танго в романе М. Пуига «Крашеные губки» . Мировая литература в контексте культуры, 16(22), 49–54. https://doi.org/10.17072/2304-909Х-2023-16-49-54

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)