Неадекватность формального образования в прозе Генри Джеймса о детях

Авторы

  • Дмитрий Олегович Обгольц Институт мировой литературы им. А.М. Горького Российской академии наук https://orcid.org/0000-0003-1635-3188

DOI:

https://doi.org/10.17072/2304-909Х-2023-17-62-71

Аннотация

В статье анализируются стратегии репрезентации формального образования детей в ряде произведений Генри Джеймса. Для него формальное образование выполняет другие, не образовательные, функции, а знание в нем сужается до внешней материальной формы. Педагогические практики такого образования признаются неадекватными. В тех же случаях, когда знание и его содержание раскрываются, оно неизменно носит прикладной характер для бизнеса, коммерческой активности, ведения дел.

Биография автора

Дмитрий Олегович Обгольц, Институт мировой литературы им. А.М. Горького Российской академии наук

аспирант отдела литератур Европы и Америки Новейшего времени

Загрузки

Опубликован

2023-12-22 — Обновлена 2023-12-29

Версии

Как цитировать

Обгольц, Д. О. (2023). Неадекватность формального образования в прозе Генри Джеймса о детях. Мировая литература в контексте культуры, 17(23), 62–71. https://doi.org/10.17072/2304-909Х-2023-17-62-71 (Original work published 22 декабрь 2023 г.)