Концепт «Sound» в художественной системе романа Дж. Барнса «Шум времени»

Авторы

  • Наталья Анатольевна Рудометова Пермский государственный национальный исследовательский университет https://orcid.org/0000-0001-9305-5884

DOI:

https://doi.org/10.17072/2304-909Х-2021-13-78-86

Аннотация

В статье проведен концептологический анализ соотношения шума и музыки в романе в романе Дж. Барнса «Шум времени». Концепт sound выделяется как доминантный, он объединяет шум и музыку в качестве микроконцептов. Каждый из концептов обладает определенным набором признаков. С одной стороны, они противопоставлены друг другу в романе, с другой – они взаимозависимы и взвимосвязаны. Ключевые слова: Дж. Барнс, Д. Д. Шостакович, «Шум времени», художественный концепт, микроконцепт, шум и музыка, роман.

Биография автора

Наталья Анатольевна Рудометова, Пермский государственный национальный исследовательский университет

Магистр филологии, Учитель высшей категории МАОУ СОШ №7

Загрузки

Опубликован

2021-12-28

Как цитировать

Рудометова, Н. А. (2021). Концепт «Sound» в художественной системе романа Дж. Барнса «Шум времени» . Мировая литература в контексте культуры, (13), 77–85. https://doi.org/10.17072/2304-909Х-2021-13-78-86