КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА ТУРИСТСКОГО РЫНКА (НА ПРИМЕРЕ ПЕРМСКИХ ТУРОПЕРАТОРОВ)

Авторы

  • Нина Викторовна Харитонова Пермский государственный национальный исследовательский университет

Ключевые слова:

туристский рынок, конкуренция, конкурентная среда, туроператоры в Пермском крае, факторы конкурентоспособности туроператоров, факторный анализ конкурентоспособности

Аннотация

Рассматриваются теоретические и практические вопросы конкуренции на туристском рынке и его конкурентная среда. Представлены результаты анкетирования туроператоров Пермского края. На основе анализа мнения участников рынка сделаны выводы о современном состоянии конкуренции и определены основные факторы конкурентоспособности туроператоров. Предложена методика факторного экспертного анализа конкурентной среды, использование которой позволит предприятию туризма выявлять тактические и стратегические факторы своего конкурентного преимущества, прогнозировать конкурентное поведение на рынке. 

Биография автора

Нина Викторовна Харитонова, Пермский государственный национальный исследовательский университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры туризма Пермского государственного национального исследовательского университета; Россия

Библиографические ссылки

Официальный сайт Федерального агентства по туризму Минспорттуризма России. URL: http:// www.reestr.russiatourism. ru (дата обращения:20.10.2012).

География и туризм: сб.науч.тр./ Перм.гос.ун-т. Пермь, 2010. Вып. 9. С. 65-69.

Загрузки

Опубликован

2017-12-25

Как цитировать

Харитонова, Н. В. (2017). КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА ТУРИСТСКОГО РЫНКА (НА ПРИМЕРЕ ПЕРМСКИХ ТУРОПЕРАТОРОВ). Географический вестник=Geographical Bulletin, (4). извлечено от https://press.psu.ru/index.php/geogr/article/view/1032

Выпуск

Раздел

Рекреационная география и туризм

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)