РАЗВИТИЕ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА ОСНОВЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ МОНТЕССОРИ

Авторы

  • Elena L. Yakovleva Венцао Урзулин Языковой Университет

Ключевые слова:

грамотность, учебные материалы Монтессори, наглядное определение, Принцип Изоляции, чтение, (прописное) письмо

Аннотация

В статье представлены результаты, полученные в рамках долгосрочного проекта «Тайваньские дошкольные занятия по английскому языку: Методика Монтессори и не-Монтессори». Статья посвящена анализу учебных пособий Монтессори, используемых для дошкольного обучения английскому языку (например карты соответствия гласных, наждачные буквы, знаки для анализа предложений), помогают развить все четыре навыка английского языка в самом раннем возрасте. Кроме того, они позволяют дошкольникам познакомиться с некоторыми металингвистическими знаниями фонологии (пр. фониксы), структуры предложений (с частями речи), морфологии (построение слов) и т. д. Такое более глубокое изучение английского языка как иностранного дошкольниками в игровой форме приводит к тому, что 4-6-летние тайваньские дети имеют хороший фундамент базового английского языка в разговорной речи, чтении, аудировании и письме, при этом не живя в среде английского языка.

Биография автора

Elena L. Yakovleva, Венцао Урзулин Языковой Университет

Е. Л.  Яковлева – доцент кафедры английского языка, Венцао Урзулин Языковой Университет

Загрузки

Опубликован

2024-04-12

Выпуск

Раздел

ЛИНГВОДИДАКТИКА