Анализ рынка образовательных услуг с целью выявления мотивации абитуриентов 2011 г.
Социология
Ключевые слова:
ВУЗ, ННГУ им.Н.И. Лобачевского, социологический анализ, мотивация абитуриентов, бренд, реклама ВУЗа, бренд ВУЗа, выбор ВУЗаАннотация
Представлены результаты анализа рынка образовательных услуг с целью выявления мотивации абитуриентов 2011 г. Выявлены причины, факторы и критерии, оказывающие решающее влияние на выбор молодых людей того или иного ВУЗа. Определены основные ценности для поступающих в ВУЗы на примере ННГУ им.Н.И. Лобачевского: высокое качество образования, большой выбор направлений подготовки, возможность обучения на современном оборудовании, инновационность, возможность трудоустройства и самое главное — известность и престиж ВУЗа.Опубликован
30-12-2011
Выпуск
Раздел
Статьи
Лицензия
Copyright (c) 2022 Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.