Проблемы качества образования в современной высшей школе: философские и социологические аспекты
Философия
Ключевые слова:
качество обучения, модернизация образования, новации в обученииАннотация
Анализируются проблемы повышения качества обучения в современной высшей школе. Предлагаются более широкое внедрение новаций в учебный процесс.Библиографические ссылки
Зинченко А.П. Игровая педагогика (Система педагогических работ Школы Г.П. Щедровицкого) // Кентавр: методологический и игротехнический альманах. 2001. С. 2-6.
Осипов А.М. Социология образования: Очерки теории. Ростов н/Д: Феникс, 2006, 304 с.
Проблема национальной безопасности — это проблема воспроизводства национальной гениальности данной страны (беседа с Ю. Громыко) // Кентавр. Методологический и игротехнический альманах. 2003. С. 31-39.
Шаронова С. А. Игротехнология и социализация // Высшее образование в России. 2003. № 5. С. 74-81.
Электронный ресурс, режим доступа: URL: http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id= 3&sid=14933 (дата обращения: 17.07.2011).
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.