Проблемы качества образования в современной высшей школе: философские и социологические аспекты

Философия

Авторы

  • Н.Д. Сорокина Russian Tsiolkovsky State Technological University, 3, Orshanskaya str., Moscow, 121552, Russia

Ключевые слова:

качество обучения, модернизация образования, новации в обучении

Аннотация

Анализируются проблемы повышения качества обучения в современной высшей школе. Предлагаются более широкое внедрение новаций в учебный процесс.

Библиографические ссылки

Зинченко А.П. Игровая педагогика (Система педагогических работ Школы Г.П. Щедровицкого) // Кентавр: методологический и игротехнический альманах. 2001. С. 2-6.

Осипов А.М. Социология образования: Очерки теории. Ростов н/Д: Феникс, 2006, 304 с.

Проблема национальной безопасности — это проблема воспроизводства национальной гениальности данной страны (беседа с Ю. Громыко) // Кентавр. Методологический и игротехнический альманах. 2003. С. 31-39.

Шаронова С. А. Игротехнология и социализация // Высшее образование в России. 2003. № 5. С. 74-81.

Электронный ресурс, режим доступа: URL: http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id= 3&sid=14933 (дата обращения: 17.07.2011).

Опубликован

30-09-2011

Выпуск

Раздел

Статьи